Реализуемые уровни образования: |
||
Дополнительное образование: | ||
дополнительное профессиональное образование. | ||
Формы обучения: |
||
заочная форма обучения. |
Языки образования (обучения): |
язык на котором осуществляется образование (обучение) - русский. |
Образовательные программы: |
информация об описании образовательной программы с приложением её копии, об |
учебном плане с приложением его копии, об аннотации к рабочим программам дисциплин |
по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий |
(при наличии), о календарном учебном графике с приложением его копии, о реализуемых |
образовательных программах с указанием учебных курсов дисциплин (модулей), практик, |
предусмотренных соответствующей образовательной программой. |
Информация об образовательной программе: |
Основная образовательная программа (ООП) - это комплексный проект образователь- |
ного процесса в институте по определённому направлению, уровню и профилю подготовки, |
представляющий собой систему взаимосвязанных документов. |
ООП высшего (высшего профессионального) образования разработана на основе Федераль- |
ного государственного образовательного стандарта высшего (высшего профессионального) |
образования соответствующей квалификации (степени) и рекомендованной примерной |
ООП (по соответствующему направлению, уровню и профилю подготовки) с учётом потреб- |
ностей регионального рынка труда, традиций, достижений научно-педагогической школы |
института. |
ООП устанавливает цели, ожидаемые результаты, структуру и содержание образования, |
условия и технологии реализации образовательного процесса, систему деятельности препо- |
давателей, студентов, организаторов образования, средства и технологии оценки и аттеста- |
ции качества подготовки студентов на всех этапах их обучения в институте. ООП позволяет |
реализовать образовательный процесс в соответствии с требованиями утверждённого фе- |
дерального государственного образовательного стандарта по данному направлению, уровню |
и профилю подготовки. |
ООП включает в себя: |
• учебный план; |
• рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие |
материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся; |
• программы учебной и производственной практик; |
• календарный учебный график; |
• методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей |
образовательной технологии. |
Информация об учебном плане: |
Учебные планы по реализуемым в институте формам подготовки разработаны на основа- |
нии Федерального государственного образовательного стандарта высшего (высшего про- |
фессионального) образования по соответствующим направлениям и квалификациям (сте- |
пеням) подготовки. |
В учебном плане отображена логическая последовательность освоения циклов и разделов |
ООП (дисциплин, модулей, практик), обеспечивающих формирование компетенций. Ука- |
зывается общая трудоёмкость дисциплин, модулей, практик в зачётных единицах, а также |
их общая и аудиторная трудоёмкость в часах. |
В базовых частях учебных циклов указан перечень базовых модулей и дисциплин в соот- |
ветствии с требованиями ФГОС ВПО. В вариативных частях учебных циклов приведены |
перечень и последовательность модулей и дисциплин, сформированных институтом с учё- |
том рекомендаций соответствующей ООП ВПО. |
Для каждой дисциплины, модуля, практики указаны виды учебной работы и формы проме- |
жуточной аттестации. |
Информация о календарном учебном графике: |
В календарном учебном графике по форме обучения указывается последовательность |
реализации ООП высшего образования по годам, включая теоретическое обучение, |
практики, промежуточную и итоговую аттестации, каникулы. |
Информация об аннотации к рабочим программам дисциплин: |
Рабочие программы по каждой дисциплине, предусмотренной учебным планом по соот- |
ветствующему направлению разработаны и утверждены в установленном порядке. |
В рабочей программе определяется содержание и порядок изучения материала, устанавли- |
вается объём и последовательность его изучения, перечень тем практических и лабора- |
торных занятий, индивидуальных заданий, а также рекомендуется литература, необходимая |
при изучении предмета. |
Направление | Направление | Направление |
"Финансы и кредит" | "Бухгалтерский учет анализ и аудит" | "Менеджмент" |
Образовательная программа | Образовательная программа | Образовательная программа |
Учебный план | Учебный план | Учебный план |
Рабочие программы | Рабочие программы | Рабочие программы |
Аннотации к рабочим программам дисциплин | Аннотации к рабочим программам дисциплин | Аннотации к рабочим программам дисциплин |
Календарный учебный график | Календарный учебный график | Календарный учебный график |
Учебная практика | Учебная практика | Учебная практика |
Производственная практика | Производственная практика | Производственная практика |
Методические рекомендации | Методические рекомендации | Методические рекомендации |
Направление | Направление | Направление |
"Маркетинг" | ||
Образовательная программа | ||
Учебный план | ||
Рабочие программы | ||
Аннотации к рабочим программам дисциплин | ||
Календарный учебный график | ||
Учебная практика | ||
Производственная практика | ||
Методические рекомендации |
Сведения о численности обучающихся: |
сведения о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам |
высшего образования (ОП ВО) по договорам об образовании за счёт средств физических |
и(или) юридических лиц: |
Сведения о численности обучающихся по ОП ВО в АНО ВПО "ИЭУ"; |
Сведения о результатах перевода, восстановления и отчисления студентов в АНО ВПО"ИЭУ". |
Результаты приёма: |
информация о результатах приёма по каждому направлению подготовки или специальности |
высшего образования с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным |
испытаниям |
Форма обучения | За счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета | За счёт бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов | За счёт средств физических и (или) юридических лиц | Средняя сумма баллов |
Направления |
||||
Бухгалтерский учет | — | — | 10 | — |
Финансы и кредит | — | — | 12 | — |
Менеджмент | — | — | 8 | — |